Close

Ресурсный центр Новосибирской области реализующий практику инклюзивного образования

МБОУ Биотехнологический лицей № 21 — ресурсная организация Новосибирской области, реализующая практику инклюзивного образования

В соответствии с Концепцией развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Новосибирской области от 18 апреля 2016 года №103-рп «Об утверждении концепцией развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016-2020 годы», региональный проект «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» с 2020 года выходит на новый уровень развития.

Из числа образовательных учреждений, принимавших участие в реализации данного проекта, в ходе конкурсного отбора, который проводился министерством образования Новосибирской области, выбраны учебные заведения, ставшие Ресурсными организациями, реализующими практику инклюзивного образования на период с 2020 по 2022.

МБОУ Биотехнологический лицей стал Ресурсной организацией, реализующей практику инклюзивного образования в р.п. Кольцово в соответствии с приказом Министерства образования Новосибирской области от 16.06.2020 № 1317 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, признанных ресурсными организациями Новосибирской области, реализующими практику инклюзивного образования, на период с 2020 по 2022 год»

Целью деятельности РО является ресурсная поддержка инклюзивного образовательного пространства р.п. Кольцово, накопление, систематизация, обобщение и распространение перспективного педагогического опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленного на решение
приоритетных задач развития системы образования.

Ресурсная Организация реализует следующие задачи:
— построение системы взаимодействия с муниципальными образовательными организациями в соответствии с профилем его деятельности;
— установление рабочих контактов и обмен опытом и информацией с различными структурами, работающими по проблеме инклюзивного образования;
— создание условий для методического сопровождения и повышения квалификации на базе Ресурсной организации педагогов образовательных организаций территории, осуществляющих обучение и воспитание детей с ОВЗ;
— участие либо содействие в апробации и (или) разработке, внедрении новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых образовательных технологий, форм, методов и средств обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях;
— координация сетевого взаимодействия образовательных организаций направленного на их взаимную методическую поддержку в вопросах обучения, воспитания, коррекции развития и поведения обучающихся с ОВЗ и др.;
— консультирование педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих инклюзивную модель обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Руководитель ресурсной организации

Спутаева Анастасия Владимировна, учитель начальных классов

Региональный оператор — «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»

Методическая копилка

Новости

Установочный семинар

21 Дек 2020
Установочный семинар
Читать далее ...;

Занятия по ЛФК

21 Дек 2020
 С 1 октября 2020 года на базе МБОУ «Биотехнологический лицей № 21» в рамках коррекционной работы начались занятия лечебно-оздоровительной физкультурой. Их ведет специалист ЛФК Чалая Елена Вячеславовна. Занятия проводятся по следующим возрастным категориям: 1 группа 4 — 6 лет; 2 группа 7 – 11 лет. Расписание занятий: Дни — вторник, четверг. Время – 1 группа (17.30-18.00), 2 группа (16.30- 17.10) В настоящее ...
Читать далее ...;

Неделя психологии в школе

21 Дек 2020
МБОУ «Биотехнологический лицей № 21» Информационная справка о проведенных педагогом-психологом мероприятиях в рамках Недели психологии в школе Дата проведения: 23.11.2020 г. по 27.11.2020 г. Время проведения: ежедневно в течение дня. Участники: все участники начальной школы. Специалисты: педагог-психолог Исупова Наталья Сергеевна. Неделя психологии – общешкольное мероприятие, совокупность психологических акций, подчиненных одной теме, одной идее, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей начальной школы: ...
Читать далее ...;

Встреча методического объединения учителей-логопедов и специалистов службы сопровождения детей с ОВЗ р. п. Кольцово

17 Дек 2020
Информационная справка о проведении встречи методического объединения учителей-логопедов и специалистов службы сопровождения детей с ОВЗ р. п. Кольцово «Использование алгоритма конструирования АОП и/или АООП в соответствии с рекомендациями ПМПК и с учётом особенностей и образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов» 30 ноября 2020 года, МБОУ «Биотехнологический лицей № 21» В рамках реализации проекта «Региональный ресурсный центр Новосибирской области, реализующий практику инклюзивного образования» в ...
Читать далее ...;

Информационная справка о проведении семинара

16 Дек 2020
Информационная справка о проведении семинара-практикума «Формирование алгоритма ведения индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ и плана структурирования индивидуального образовательного пространства в рамках реализации образовательной программы» 3 ноября 2020 года, МБОУ «Биотехнологический лицей № 21»        В рамках реализации проекта «Региональный ресурсный центр Новосибирской области реализующий практику инклюзивного образования» в МБОУ «Биотехнологический лицей № 21» состоялся семинар-практикум по вопросам ...
Читать далее ...;

Лекторий «Школа ответственного родителя»

14 Дек 2020
Уважаемые родители, мы работаем над одним из Региональных проектов Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». В нашем лицее он реализуется через форму консультаций и лекториев «Школа ответственного родителя». В связи с эпидемиологической обстановкой наши лекции приобретают виртуальный характер. Мы предлагаем вашему вниманию  мини-лекцию на 6 минут.        
Читать далее ...;

Родительский лекторий для родителей первоклассников

29 Сен 2020
Сложны отношения, связывающие учителя и ученика, но ещё сложней отношения, связывающие учителя и родителей. Нельзя недооценивать связь между школой и семьей, где центр пересечения — это ребёнок. При гармоничном сотрудничестве и взаимном дополнении этих систем результаты получаются великолепными. А значит, неплохо было бы родителям общаться с учителями, а образовательному учреждению создавать условия для формирования гармонично развитой и социально ответственной личности, обеспечивая родителей ...
Читать далее ...;

WordPress Lessons