Close

Психолог советует…

 

nsch Stsch

srsch

Расписание работы педагога-психолога

Ашихминой Татьяны Борисовны

Понедельник

14.00- 16.00 – консультирование учащихся специализированных классов, консультирование родителей, индивидуальные занятия по запросу

16.00-18.00 — методическая работа

 Вторник

13.30-14.30 — психологические занятия (10А)

— посещение уроков

 Среда

14.00- 17.00 — обработка диагностических данных, консультирование педагогов специализированных классов

 Четверг

13.30-14.30 — психологические занятия (9В)

— участие в семинарах психологов

-14.30- 17.00 — индивидуальные занятия с учащимися специализированных классов, консультирование родителей, консультирование педагогов

— участие в родительских собраниях

Пятница

13.30-14.30 — психологическое занятие (8А)

14.30-15.00 — консультирование учащихся спецклассов

15.00-16.00 — участие в заседании ППК, подбор методического материала, консультирование родителей

— обработка результатов психологических занятий

 psiholog Задачи:

  • Психодиагностика с целью выявления существующих психологических проблем у учащихся
  • Просветительская и консультационная работа среди педагогов и родителей
  • Анализ эффективности коррекционных занятий, методик, стилей преподавания

Функции педагога-психолога в образовательном учреждении.

1. Развитие заложенных в ребенке эмоциональных и интеллектуальных ресурсов.

2. Профилактика нарушений психологического здоровья и нарушения процесса усвоения и переработки информации у учащихся.

3. Коррекция нарушений психологического здоровья и нарушения процесса усвоения и переработки информации у учащихся.

4. Создание предпосылок личностно-оринтированного обучения и воспитания.

5. Предоставление педагогам и родителям возможности овладения современными психологическими технологиями взаимодействия с учащимися и взрослыми.

6. Повышение психолого-педагогической культуры сотрудников школы.

Тематика родительских собраний и консультаций, проведённых
педагогом-психологом
Т.Б. Ашихминой

План деятельности психологической службы 2015-16

Психологическая служба образования – один из существенных компонентов целостной системы образования нашей страны.

Основываясь на изучении отечественной и зарубежной литературы по проблемам детства, на анализе основных проблем, трудностей, удач и неудач, сомнений, разочарований практических психологов, можно утверждать, что целью психологической службы, а следовательно и практического психолога является психическое и психологическое здоровье детей.

Практический психолог оценивает современное образование, любую учебно-воспитательную программу и систему с точки зрения того, обеспечивают ли они условия, необходимые для сохранения и укрепления психического и психологического здоровья детей и школьников.

Здоровье ребенка зависит от многих факторов: правильное питание, режим дня, пребывания на свежем воздухе, двигательная активность, закаливающие процедуры, психологический комфорт в семье и в школе, и многое другое. Существуют различные подходы к понимаю здоровья, в целом здоровье человека характеризуется полнотой проявления жизненных сил, радостного ощущения жизни, всесторонностью и долговременностью социальной активности и гармоничного развития личности. Но как достичь такого здоровья и сохранить его?

Основная цель психолога в школе – это создание условий для продуктивного движения ребенка по пути его развития, помощь ему в раскрытии его личности.

Работа осуществляется по нескольким направлениям и таким образом осуществляется психологическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.